Понедельник, 16.07.2018, 23:16
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
                    средняя общеобразовательная школа № 16

Меню сайта
Главные новости

Мы ищем таланты!

Если вы хотите участвовать

в выпуске школьной газеты

и у вас есть интересные идеи

и предложения – приходите!

Мы вас очень ждем!

Медиацентр (ответственный Тарханова Анастасия Дмитриевна)

АНТИнаркотики
Погода
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Государственная итоговая аттестация - Основной государственный экзамен

По вопросам организации Государственной итоговой аттестации обращаться к заместителю директора по учебной работе в 5-9 классах — Сухановой Надежде Викторовне по тел. (3424) 27 33 37

Контактные лица в Управлении образования администрации города Березники по вопросам проведения  ГИА:

Заведующий отделом школьного образования Фазлеева Елена Викторовна, 8 (3424) 23-34-68
Главный специалист отдела школьного образования Ширева Ирина Дмитриевна, 8 (3424) 23-40-91

 

Нормативные документы

Российский уровень

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.12.2013 г. № 1394  (в ред. от 09.01.2017)

Приказ Минобрнауки России от 10 ноября 2017 г. № 1098 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году" (зарегистрирован Минюстом России 06.12.2017, рег. № 49127) 

Приказ Минобрнауки России от 10 ноября 2017 г. № 1097 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году" (зарегистрирован Минюстом России 06.12.2017, рег. № 49130) 

Краевой уровень

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 28.05.2018 № СЭД-26-01-06-508 «О внесении изменений в п. 3.6. организационно-территориальной схемы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Пермском крае в 2018 году, утвержденным приказом Министерства образования и науки Пермского края от 15.02.2018 № СЭД-26-01-06-121»

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 27.04.2018 №СЭД-26-01-06-392 "Об утверждении шкалы пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме ОГЭ в отметку по пятибалльной шкале на территории Пермского края в 2018 году"

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 15.02.2017 №СЭД-26-01-06-125 "Об утверждении Порядка информирования о результатах государственнойитоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Пермском крае, подачи и рассмотрения апелляций в 2018 году." 

Министерства образования и науки Пермского края от 15.02.2018 № СЭД-26-01-06-126 "Об утверждении Положения о деятельности конфликтной комиссии Пермского края, создаваемой для рассмотрения апелляций участников государственной итоговой аттестации по образовательным программа основного общего образования"

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 15.02.2018 № СЭД-26-01-06-122 "Об утверждении Положения о деятельности предметных комиссий Пермского края, создаваемых для проведения проверки экзаменационных работ в рамках проведения  государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Пермском крае в 2018 году"

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 15.02.2018 № СЭД-26-01-06-121 "Об утверждении организационно-территориальной схемы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Пермском крае в 2018 году"

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 15.01.2018 №СЭД-26-01-06-1309  "Об утверждении Положения о деятельности государственной экзаменационной комиссии Пермского края для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2017-2018 учебном году и ее состава"

Приказ Минобрнауки Пермского края от 04.12.2017 №СЭД-26-01-06-1132 "Об утверждении перечня мест подачи заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Пермского края в 2017-2018 учебном году"

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 19.04.2017 № СЭД-26-01-06-412 «Об утверждении Порядка информирования о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Пермском крае, подачи и рассмотрения апелляций»

Городской уровень

Письмо Управления образования администрации города Березники от 20.03.2018 № 04/01-14-222 «О повторном прохождении ГИА»

Приказ Управления образования администрации города Березники от 30.08.2017 №750  "Об утверждении дорожной карты "Организация и проведение государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в городе Березники в 2018 году"

Школьный уровень

Дорожная карта подготовки к Государственной итоговой аттестации в 2017-2018 учебном году

Важная информация

Плакат: «Календарь важных дат»
Плакат:  «Успешно сданная ГИА»

Брошюра «Все решают только знания» (Брошюра посвящена особенностям итоговой аттестации в 9 классах: сколько и каких предметов необходимо сдать, как проводятся экзамены, что важно учесть при подготовке к ГИА-9 и подаче заявлений, знакомит с содержанием экзаменационных работ, тем, как подать апелляцию и пересдать экзамен)

Разъяснения по поводу использования калькуляторов на ОГЭ по общеобразовательным предметам

Заявление о предоставлении информации о порядке проведения Государственной (итоговой) аттестации учащихся, освоивших основные образовательные программы

Общественные наблюдатели

Порядок аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников

Приказ МОиН ПК № 26-01-04-4 Об организации работы общественных  наблюдателей.
 

Полезные сайты     

Федеральный институт педагогических измерений  

РЕШУ ОГЭ (образовательный портал для подготовки к экзаменам)

Министерство образования и науки Пермского края

Управление образования администрации г.Березники

 

Основные правила экзамена во время экзамена ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  •  брать варианты КИМ с края стола до объявления начала экзамена;

  •  приносить и пользоваться мобильными телефонами, а также любыми другими техническими средствами и материалами, кроме дополнительных материалов, которые можно использовать по предмету запрещено на протяжении всего экзамена, как в аудиториях, так и в ППЭ в целом!!!

  •  умышленно портить бланки;

  •  переговариваться;

  •  вставать с места без разрешения организатора;

  •  меняться вариантами КИМ и бланками ответов;

  •  вставать с места после окончания выполнения заданий (без разрешения организатора);

  •  оставлять себе (не сдавать организатору) бланки ответов, черновики, варианты КИМ.

При нарушении данных требований и отказе в их выполнении участник удаляется с экзамена.

Досрочно сдать экзамены имеют право:

  •  выпускники вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений;

  •  выпускники, выезжающие на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы;

  •  призываемые на военную службу;

  •  выпускники, выезжающие на постоянное место жительства или для продолжения обучения в иностранное государство;

  •  выпускники, направляемые по медицинским показаниям в лечебно-профилактические и иные учреждения для проведения лечебно-оздоровительных и реабилитационных мероприятий в период проведения государственной (итоговой) аттестации;

  •  выпускники российских общеобразовательных учреждений, расположенных за пределами территории Российской Федерации, в государствах со сложными климатическими условиями.

Участникам экзамена предоставляется право подать в письменной форме аппеляцию о нарушении установленного порядка ОГЭ по общеобразовательному предмету (не покидая ППЭ), и (или) о несогласии с выставленными баллами (в течение 2 рабочих дней со дня объявления результатов) в конфликтную комиссию

Рекомендации родителям по подготовке учащихся к экзаменам:

Не секрет, что успешность сдачи экзамена во многом зависит от настроя и отношения к этому родителей.

        - Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене. Внушайте ему мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.

      - Не повышайте тревожность ребенка накануне экзамена. Ребенок в силу возрастных особенностей может не справиться со своими эмоциями и «сорваться».

      - Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.

      - Помогите детям распределить темы подготовки по дням.

      - Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.

      - Подбадривайте детей, повышайте их уверенность в себе.

     - Контролируйте режим подготовки ребенка к экзаменам, не допускайте перегрузок.

       - Обратите внимание на питание ребенка. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.

       - Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

      - Не критикуйте ребенка во время экзамена.

      - Помните: главное – снизить напряженность и тревожность ребенка и обеспечить ему подходящие условия для занятий.

Рекомендации педагогам по психологической подготовке выпускников к экзаменам

ОГЭ (основной государственный экзамен) основан на тестовых технологиях. Тестирование как новая форма экзамена накапливает свой опыт и требует предварительной подготовки всех участников образовательного процесса. 

Важно репетировать еще и потому, что в психологии известен такой факт: если запоминание информации, и ее воспроизведение происходят в сходных условиях, то воспроизведение будет более успешным. 

Уверенность в себе — это слишком серьезная вещь, которую при всем желании уже невозможно сформировать в оставшееся до экзамена время. Для развития у учащихся уверенности в себе могут проводиться длительные психологические тренинги и специальные консультации для родителей. Но не меньше возможностей и у педагога научить ученика справиться с излишним волнением при подготовке к сдаче экзаменов. Как это можно сделать?   

1. Если накануне экзамена ученик постоянно думает и говорит о провале, посоветуйте ему постараться не думать о плохом. Конечно, это будет трудно. Опишите ему картину будущего легкого и удачного ответа. Пусть он чаще и сам воображает себе образ «желаемого будущего» во всех подробностях — как он, волнуясь, входит в класс, садится на место. И тут страх пропадает, все мысли ясные, ответы четко представляются уверенному в себе человеку. Расскажите учащимся, как Вы оцениваете их мысли о возможном провале — они не только мешают готовиться к экзамену, создавая постоянное напряжение, но и разрешают ученику готовиться «спустя рукава», ведь все равно впереди ждет неудача.   

2. Если волнение все же не покидает выпускника, то предложите ему прием, называемый «доведение до абсурда». Главная задача — как можно сильнее напугать себя. Хорошо заниматься этим упражнением вдвоем — напугайте друг друга посильнее. Этот прием обязательно приведет Вас обоих к мысли, что бояться на самом деле нечего и не все так ужасно. Кстати, если старшеклассник поражает Вас каменным спокойствием — это не так уж и хорошо. Отсутствие некоторого волнения на экзамене часто мешает хорошим ответам.   

3. Если учащийся заранее рассматривает экзаменаторов как своих врагов, ничего хорошего из этого не выйдет. Поговорите с пессимистом, объясните ему, что все преподаватели тоже сдавали экзамены и помнят свои ощущения. Даже если экзаменатор кажется хмурым и неприветливым — возможно, он просто демонстрирует свою строгость, объективность и беспристрастность.  

4. А помните ли Вы, как учили материал к экзаменам? Пользовались ли Вы какими-то интересными приемами усвоения знаний? Если Вы знаете такие секреты, обязательно поделитесь ими со своими учениками. Неплохо поспрашивать и знакомых, и учителей, работающих с Вами в рамках методического объединения. Возможно, Вам удастся создать для Ваших выпускников своеобразную «копилку» приемов усвоения знаний.  

5. Используйте при подготовке такой приём, как работу с опорными конспектами. Опорный конспект — это не переписанный бисерным почерком фрагмент учебника, это всегда схема материала. Разработайте вместе с учащимися систему условных обозначений и не жалейте времени на оформление конспекта — на большом листе, на доске. Старшеклассники хорошо усваивают содержание материала через такую простую и приятную для них деятельность.  

6. Расслабление уменьшает внутреннее беспокойство, улучшает внимание и память. Для расслабления и снятия напряжения отлично подходят дыхательные упражнения и аутогенная тренировка. Для начала освойте эти упражнения сами (они Вам тоже не помешают), а затем позанимайтесь с учащимися. Включайте эти упражнения в структуру урока, используйте их для настроя класса перед контрольными работами.  

Путь в школу
Электронные дневники
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПЕРМСКОМ КРАЕ
Поиск
...
...
...
Портфолио учителей
...
...
Социальный навигатор
Одноклассники
Дискуссионный клуб

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz